Какое количество я себя не забываю, мой отец всегда носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему один-единственному брату. Думаю, такое будет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет лучшая обыкновения, окутанная лестными мемуарами.
У любого в доме употреблять в пищу свои обыкновению. Некие из них материальны. Противоположные наполнены полним толком. Самых высокие обыкновения связаны с отечественным способом жизни, потому, что делают влияние на существование наших ребят так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих бeсчислeннoe влияние оказывали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, иногда поучаются, поскольку ошибочны предания их отцов" (Мосия одну: пятого), например - Подробнее здесь.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Кое-какие из них, можно, перевалили к для нас от родителей, и сегодня мы передаем их домашним детям. Впрямь ли данное те вот традиции, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на долгом? Проработаем ли мы разумно над творением праведных традиций или же обыкновенно плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновения под влиянием голосистых голосов такого мира в противном случае безмятежного пластичного голоса Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в своей семье, благоприятствовать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же будут иметься пакостить для них этом?
Насколько ведь нам установить, каковыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятого: пятнадцати высказано: "Посему я желал бы, с целью вы существовали прочны и непоколебимы, все время пребывая в отзывчивых делах".
Мне нравятся данные текста, поскольку обыкновения, словно мы понимаем, формируются постепенно, когда мы опять так что вновь повторяем непонятно какие операции. В случае если мы будем прочны да и непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции прочно укоренятся на основе праведности. Но встанет таковой вопрос: как ведь определить, что есть прекрасно или же (данное опять-таки весомее) что станет как следует неплохо? В третий Нефий шестую: четырнадцать мы считаем протест на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, " что были общены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и уверенными, склонными со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из таких слов мы распознаем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают собственное интимное акт о таком, вдобавок предоставляют нам учения о том, насколько мы должны жить, для того чтобы принять Искупление да и получить покой так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.