Сколько я себя не забываю, мой папа не всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Задумываюсь, данное будет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься гладкая традиция, окутанная приятными мемуарами.
У любого в семейке обедать свои традиции. Некоторые из них материальны. Иные наполнены глубоким толком. Самой весомые традиции связаны с отечественным способом существовании, так как оказывают влияние на существование наших детишек да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих бeсчислeннoe воздействие оказывали обыкновения их основателей. Император Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, по следующим причинам неверны предания их отцов" (Мосия одно: пятых), еще информации - подробнее.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Какие-либо из них, пожалуй, перевалили к для нас от отца с матерью, да и в текущее время мы отдаем их своим детям. В самом деле ли это те вот обыкновения, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на извечном? Работаем ли мы принципиально над сотворением праведных обыкновений иначе бесхитростно плывем по течению? Создаются ли те обыкновения под воздействием голосистых голосов такого мироздания или же кроткого мягкого крича Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в домашней семье, пособничать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или будут препятствовать для этом?
Как ведь нам определить, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятая: пятнадцати высказано: "Посему я помышлял б, для того, чтобы вы существовали жестки и непоколебимы, постоянно присутствуя в добрых делах".
Мне нравятся эти словечка, по следующим причинам традиции, словно мы знаем, формируются некогда, как скоро мы вторично да и снова повторяем некие воздействия. Когда мы станем прочны и непоколебимы в благих делах, наши традиции твердо укоренятся на почве праведности. Однако образуется подобный вопрос: словно ведь определить, что такое хорошенько или (данное опять-таки величавее) что будет иметься достаточно превосходно? В третьих Нефий шестую: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там беседуется об людях, "которые имелись обращены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и крутыми, варыми со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из таких текстов мы распознаем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят личное индивидуальное свидетельство про это, и еще придают нам учения про то, словно нам следует жить, с целью принять Искупление так что обрести умиротворение да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.