Какое количество я самое себя не забываю, мой папа вечно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единому брату. Мыслю, такое станет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет ладная обыкновение, окутанная лестными мемуарами.
У всякого в семейке имеются собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Альтернативные залиты полним толком. Самая важные традиции связаны с отечественным образом существовании, поскольку делают воздействие на существование отечественных детишек да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих громадное влияние оказывали обыкновения их основателей. Царь Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, потому что неверны предания их основателей" (Мосия одно: пять), читать далее - следующая страница.
Все-таки какие у нас имеется традиции? Какие-либо из них, может происходит, перешли к нам от отца с матерью, и сразу мы передаем их личным детям. Действительно ли это те вот обыкновения, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или на пожизненном? Проработаем ли мы сознательно над сотворением праведных обыкновений в противном случае просто плывем по течению? Делаются ли такие обыкновения под воздействием звучных голосов такого мира иначе негромкого пластичного крича Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в собственной семейке, пособничать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – либо появятся чинить помехи для в этом?
Насколько же нам определить, каковыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "А потому я попытался б, дабы вы были неумолимы да и непоколебимы, ввек пребывая в отзывчивых делах".
Для меня нравятся эти обещания, так как обыкновения, как мы представляем, формируются некогда, как только мы вторично да и снова повторяем любые поведение. Коль скоро мы будем тверды да и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Но возникает таковой вопрос: как ведь определить, что есть не понаслышке или (данное опять-таки величавее) что будет иметься необходимо не понаслышке? В тремя Нефий шестых: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, "кои существовали адресованы в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что решительными, готовыми со всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из этих текстов мы выведываем, что отечественное адресование в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Это общение заключается в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают собственное интимное акт про это, и еще дают нам учения о том, насколько мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести покой так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.