суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя припоминаю, мой основатель постоянно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одним-единственному брату. Мыслю, данное станет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься добрая обыкновения, окруженная славными воспоминаниями.

У каждого в семье употреблять в пищу свои традиции. Некие из них материальны. Другие наполнены полним смыслом. Самыми величавые обыкновения связаны с нашим способом существовании, потому что оказывают влияние на существование наших детей так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких взрослое влияние воздействовали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, ибо ложны предания их основателей" (Мосия одних: 5), еще информации - в моем блоге.

Все-таки какие у нас есть обыкновению? Частичные из них, может быть, перевалили к нам от родителей, так что в настоящий момент мы отдаем их домашним детям. Вправду ли данное эти обыкновению, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на постоянном? Работаем ли мы разумно над творением праведных обыкновений в противном случае несложно плывем по течению? Делаются ли такие обыкновения под влиянием гулких голосов сего мироздания или молчаливого плавного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в домашней доме, пособничать нашим детям следовать за живущими Пророками – или будут иметься мешать им в этом?

Как ведь для нас вычислить, каковыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия 5: пятнадцатого высказано: "Посему я помышлял бы, дабы вы были прочны и непоколебимы, не всегда пребывая в кротких делах".

Мне нравятся эти слова, по следующим причинам традиции, как мы представляем, формируются с годами, в каких случаях мы заново и возобновил повторяем некие поведения. Когда мы станем неумолимы так что непоколебимы в добрых делах, отечественные традиции твердо укоренятся на основе праведности. Однако же встает таковой вопрос: насколько ведь вычислить, что есть превосходно или (это тому значимее) что станет необходимо хорошо? В трех Нефий шестой: четырнадцать мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, " что имелись адресованы в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и крутыми, варыми со целом прилежанием уважил заповеди Господа".

Из этих слов мы узнаем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают свое интимное засвидетельство об этом, а также предоставляют для нас учения о том, словно нам следует существовать, дабы принять Искупление и получить успокоение так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.