Какое количество я себя помню, мой основатель все время носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Задумываюсь, данное будет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься полноценная обыкновения, окутанная хорошими мемуарами.
У всякого в семье употреблять в пищу свои обыкновению. Некие из них материальны. Прочие залиты полним толком. Самой существенные традиции связаны с отечественным образом существовании, оттого что делают влияние на жизнь отечественных детей и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых здоровенное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, потому что ложны предания их отцов" (Мосия первой: пять), еще информации - читать дальше.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Какие-либо из них, вероятно, перевалили к для нас от родителей, и в настоящее время мы передаем их личным детям. В действительности ли данное те обыкновения, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на вековечном? Действуем ли мы сознательно над сотворением праведных традиций или же обыкновенный плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновению под влиянием звучных голосов этого мира в противном случае безлюдного мягкого голоса Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней семейке, выручать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же будут чинить помехи для в этом?
Словно же нам определить, каковыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятого: пятнадцати высказано: "Посему я хотел бы, с целью вы существовали неумолимы и непоколебимы, не всегда присутствуя в благих делах".
Мне нравятся данные текста, потому что обыкновения, словно мы понимаем, развиваются с годами, как скоро мы вновь так что опять повторяем непонятно какие деяния. Разве мы будем жестки да и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Хотя появляется данный вопрос: как же установить, что есть добро либо (это сызнова значимее) что будет иметься необходимо прекрасно? В трем Нефий шестом: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "кои были общены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и решительными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".
Из сих текстов мы распознаем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят свое личное засвидетельство о таком, кроме того дают нам учения про то, словно мы должны существовать, чтобы принять Искупление да и обрести успокоение так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.