Какое количество я себя помню, мой отец практически постоянно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Мыслю, это станет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет лучшая традиция, окруженная хорошими воспоминаниями.
У каждого в семье употреблять в пищу собственные традиции. Кое-какие из них материальны. Остальные заполнены глубоким толком. Максимально величавые традиции связаны с отечественным способом существовании, потому, что оказывают воздействие на существование отечественных детворы да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несметное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, потому что неверны предания их основателей" (Мосия одну: пятого), еще информации - полезные ссылки.
Какие же у нас обедать традиции? Некоторые из них, видимо, перешли к для нас от опекунов, так что в настоящий момент мы отдаем их своим детям. Воистину ли это эти обыкновения, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на бесконечном? Трудимся ли мы сознательно над творением праведных традиций или просто напросто плывем по течению? Делаются ли те обыкновению под влиянием звонких голосов сего мироздания иначе кроткого пластичного крича Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в личной доме, выручать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае будут не даю для этом?
Словно же нам определить, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пять: пятнадцать сказано: "Посему я попытался бы, дабы вы были тверды и непоколебимы, постоянно пребывая в добрых делах".
Для меня нравятся такие обещания, поскольку обыкновению, насколько мы понимаем, развиваются со временем, когда мы вновь и опять повторяем любые операции. А если мы будем прочны и непоколебимы в отзывчивых делах, наши традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Но начинается данный вопрос: как же определить, что такое как следует в противном случае (это тому авторитетнее) что будет необходимо прилично? В трое Нефий 6: четырнадцать мы считаем ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "которые существовали адресованы в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что решительными, варыми со целом прилежанием уважил заповеди Господа".
Из таких слов мы выведываем, что отечественное адресование в "истинную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают личное индивидуальное аттестат об этом, кроме того придают для нас учения про то, словно мы должны здравствовать, дабы принять Искупление и получить успокоение так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.