суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя не забываю, мой отец практически постоянно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет отборная обыкновения, окруженная лестными воспоминаниями.

У каждого в семье употреблять в пищу свои обыкновению. Кое-какие из них материальны. Прочие залиты глубоким смыслом. Самых высокие традиции связаны с отечественным образом жизни, потому что оказывают воздействие на жизнь отечественных детворы и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых несчетное влияние воздействовали традиции их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия первого: пятым), узнать больше - Узнать больше.

Все-таки какие у нас есть обыкновения? Отдельные из них, вероятно, перевалили к для нас от отца с матерью, да и немедленно мы отдаем их своим детям. Подлинно ли такое эти традиции, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на долгом? Проработаем ли мы разумно над произведением праведных традиций или же попросту плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновения под влиянием громогласных голосов данного мира или же негромкого податливого крича Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в личной семье, пособничать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – или же будут препятстовать им в этом?

Словно ведь нам вычислить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятой: пятнадцать высказано: "А потому я хотел б, для того, чтобы вы существовали прочны да и непоколебимы, постоянно присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся эти слова, так как обыкновения, как мы понимаем, формируются с годами, как только мы опять так что возобновил повторяем кое-какие поступки. Если мы будем прочны и непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Однако возникает подобный вопрос: насколько же определить, что есть гладко иначе (данное а также значимее) что будет необходимо прекрасно? В 3 Нефий шестой: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "которые имелись обращены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что абсолютными, способными со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из таких текстов мы выведываем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают личное личное аттестат об этом, а еще предоставляют нам учения про то, насколько нам следует жить, для того чтобы принять Искупление да и обрести покой и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.