суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя помню, мой папа вечно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единому брату. Задумываюсь, это будет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься хорошая обыкновения, окутанная приятными воспоминаниями.

У любого в доме обедать собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Другие заполнены глубоким смыслом. Больше всего амбициозные обыкновению связаны с отечественным образом существования, потому, что оказывают влияние на существование отечественных детей да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких несчетное воздействие оказывали обыкновения их отцов. Король Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия 1: пятой), еще информации - иди сюда.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Некие из них, может происходит, перешли к нам от родителей, так что в настоящий момент мы сообщаем их родним детям. В самом деле ли данное те обыкновения, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на вековечном? Служим ли мы осмысленно надо сотворением праведных традиций либо запросто плывем по течению? Создаются ли данные обыкновения под влиянием звонких голосов сего мира в противном случае молчаливого нежного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в личной семейке, помогать нашим детям следовать за обитающими Пророками – либо будут иметься чинить помехи для них в этом?

Насколько ведь нам квалифицировать, каковыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятая: 15 сказано: "Посему я хотел б, с целью вы существовали прочны так что непоколебимы, не всегда пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся те текста, так как обыкновению, насколько мы представляем, формируются с годами, как только мы опять и вторично повторяем кое-какие поведение. Разве мы станем жестки да и непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Но возникает таковой вопрос: словно же вычислить, что такое отлично иначе (такое еще необходимее) что будет достаточно добро? В трем Нефий шестеро: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "которые были адресованы в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и решительными, готовыми со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят личное свое акт о таком, и еще отдают для нас учения про то, словно нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление и получить покой так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.