Последние несколько месяцев нередко на тренингах всплывает мотив родительской семьи словно первоосновы для них создания личного семейного уклада. Многие трудности прогрессивных семей проистекают от незнания азов домашней существования, из потери общесемейных традиций. Те, кто навещает тренинг, в ходе работы пишут послания водящему о общесемейных традициях, существовавших в противном случае имеющих место быть в их семьях, семьях их родителей. Нередко люди забывают об общесемейных обыкновениях либо являют их оригинальным ярмем. Хотя тяготение пробудить, напротив, позднее и сберечь в потомках зависимость поколений – задача жутко нелегкая. Нелегкая, хотя посильная любому.
«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено обе худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой шумных человек и высаживается на их участке – это помощники выгоды из населенного пункта. Они ежегодно приезжают к бабе и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При всем при этом не умолкает шум голосов, смех да и песни. Летний время соединяет всю немалую семью, есть возможность повидать друг приятеля и пообщаться. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. А по истечении, уставшие, однако изрядные возвращаются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», еще информации - проверить мой источник.
«Прихватили, например, миг сбора меда. Дед да и мужика одеваются в билые халаты, принимают в ручки дымокур и уклоняются на пасеку. Нас, крохотных, ни одна душа не берет с собой, однако мы и не расстраиваемся, ведь удаленно идти и не нужно. Пасека рядом с зданием, реально выглянуть в окошко так что заприметить это все, не выходя из жилища. При этом не бывать покусанным ворчливыми пчелами. Полдня представители сильного пола заняты непонятной для нас проработой, а ближе к вечеру возобновляются в ограду здания. Тут да и для нас можно появиться. Дед достает с чердака медогонку, ставит туда рамки так что разрешает покрутить медную руку. Ты крайне постараешься, твоему вниманию доверили это зрелое нужду. Но ускоренно устаешь. Наступает очередь противоположного. А вот ты любуешься на вязкие потоки меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, какой в обыденное срок стоял в стороне и бывал накрыт скатертью, водружали да и доставали посредине комнаты. Бабушка осторожно прибирала скатерть, назначала крынку парного молока, нарезала свежеиспеченного хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, укрытой темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое ответственное – разложить и добыть ложки да и вилки. И тут в этот момент налегало самое интересное - дед сажался во важу стола да и произносил мольбу, хваля Бога за данную пищу. После этого принимал ложку так что генеральным «скидывал попробу», в последующие дни кивком головы разрешал абсолютно всем другим присоединиться к нему. За ужином не разрешалось разговаривать, класть руки на стол, пихать соседа. Впоследствии ужина практически постоянно полагалось вторично отдать благодарность Богу…»
« По выходным топили баню, а вот покамест она топилась - стряпали пельмени. Данное теперь реально придти в любой гастроном да и приобрести пельмени разных сортов. А тогда данное имелось невыполнимо. Зато лепка пельменей существовала фамильной традицией. Мать месит анализо, мы с папой оказываем фарш. Вся род, от мала до громадна, сажается на кухне. Да и за мерным передвижением скалки начинается явление: грохот голосов, обмен новостями так что произведение пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда нормальные – тут существовали да и определенные, счастливые (с анализом), напротив, порой и с угольком из печи…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.