воскресенье, 13 марта 2016 г.

Семейные традиции иначе дух семейки.

Последнее время нередко на тренингах всплывает тема родительской семейки как первоосновы им формирования собственного домашнего уклада. Видимо-невидимые проблемы теперешних семей проистекают от незнания основ семейной жизни, из утраты общесемейных традиций. Те, кто приезжает в тренинг, в ходе труды пишут письма ведущему об фамильных традициях, существовавших иначе имеющих место быть в их семьях, семьях их опекунов. Зачастую люди забывают о домашних обыкновениях либо полагают их оригинальным обремененьем. Хотя желание активизировать, а вот а там да и сохранить в отпрысках взаимосвязь поколений – цель очень непростая. Нелегкая, но помощная каждому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено две худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой шумных человечество да и высаживается на их районе – данное помощники выгоды из мегаполисы. Они каждый год прибывают к старухе и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При этом не умолкает шум голосов, смех так что песни. Летний этап объединяет полную грандиозную семью, есть шанс повидать друг проча и поговорить. До самых сумерек люди заняты на покосе. А также в последствии, уставшие, однако же счастливые возобновляются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», например - полезные ссылки.

«Прихватить, например, отрезок памяти сбора меда. Дед и мужики одеваются в белесые халаты, берут в ручки дымокур так что отправляются на пасеку. Нас, крошечных, никто не берет с собою, хотя мы и вовсе не опечаливаемся, поскольку далекое-далеко идти и вовсе не следует. Пасека рядом с домом, реально выглянуть в окно да и посмотреть все это, не выходя из здания. При этом не кушать покусанным недовольными пчелами. Полдня мужчины заняты неясной для нас проработой, а также ближе к вечеру возобновляются в ограду жилища. Здесь и нам вполне можно родиться. Дед достает с чердака медогонку, расставляет туда рамки да и решает покрутить медную ручку. Ты слишком выкладываешься, тебе доверили это взрослое дело. Но поспешно устаешь. Наступает очередь прочего. А ты смотришь на вязкие потоки меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, что в привычное время торчать в стороне да и существовал накрыт скатертью, водружали и выколачивали посредине светелки. Бабуля бережливо прибирала скатерть, назначала крынку юношего молока, нарезала нового лака, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, обработанной темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое ответственное – выложить да и добыть ложки и вилки. И тут в этот момент наступало нельзя не отметить - дед садился во важу стола да и произносил мольбу, восхваляя Бога за текущую еду. Для того принимал ложку так что генеральным «снимал попытку», затем кивком головы разрешал сплошь прочим присоединиться к нему. За ужином не разрешалось вести беседу, класть руки на стол, пихать соседа. Потом ужина вечно надеялось вновь отдать признательность Богу…»

« По выходным топили баню, а вот пока что она топилась - стряпали пельмени. Это ныне возможно придти в всякий гастроном и купить пельмени любых сортов. А тогда такое было невыполнимо. Зато лепка пельменей бывала фамильной обыкновением. Родительница месит анализо, мы с папой совершаем фарш. Вся семейка, от крохотна до велика, сажается на кухне. И за мерным движением скалки наступает действо: гомон голосов, обмен новостями и творение пельменных шедевров. Пельмени лепили не всегда постоянные – тут как тут имелись да и повышенные, счастливые (с тестом), а также изредка и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.